Давно прошла пора чугунных блоков и легенд о моторах миллионниках. Гильзовка БМВ стала обыденной операцией. Редко, когда современные двигатели БМВ (чаще всего N62, N63) выхаживают пару сотен тысяч километров.
Наиболее распространенная проблема- задиры цилиндров. Если цилиндры задрало, то гильзовка бмв это единственный метод решения проблемы. На втором месте- естественный износ, эллипс в цилиндрах. Замена колец в этом случае не помогает, а может только навредить- только гильзовка бмв или расточка в ремонтный размер, если повезет найти поршни, но такой вариант экономически нецелесообразен.
БМВ N63 и S63 отлично поддаются тюнингу и повышение мощности на пару-тройку сотен лошадиных сил давно не проблема, но при таких мощностях гильзовка БМВ просто необходима- стандартные цилиндры не способны выдержать повышенной нагрузки. Это тема отдельного разговора и при спортивных задачах всё решается индивидуально.
Очень распространенная проблема дизельных двигателей БМВ N47- трещины в гильзах. В угоду весу, компания БМВ максимально облегчила блок цилиндров и загильзовать его крайне сложно, но нами отработана технология гильзовки толстостенными полумокрыми гильзами, которые способны решить эту проблему.
При гильзовки БМВ мы используем гильзы собственного производства. Они изготавливаются из специальных заготовок. Исходя из задач (стандартный двигатель или спортивный, соотношение мощности на цилиндр и ряд других факторов) выбирается материал заготовки. В ряде случаев, мы используем заготовки фирмы DARTON отлично себя зарекомендовавшей в автоспорте. Гильзовка БМВ производится ТОЛЬКО гильзами с верхним упором. Это предотвращает просадку гильз и гарантирует отличную работоспособность.
При комплексном ремонте с гильзовкой БМВ Мы даём гарантию на двигатель БЕЗ ограничения пробега.